Политика в области качества ОАО «ОРГПИЩЕПРОМ»

От качества выполняемых работ, через опыт и профессионализм – к удовлетворению требований и ожиданий потребителя!

Главной целью деятельности "ОРГПИЩЕПРОМ" является обеспечение конкурентоспособности и получение устойчивой прибыли для дальнейшего
развития услуг, отвечающим мировым стандартам и соответствующей требованиям и превосходящей ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.
Стратегический приоритет: дальнейшее укрепление конкурентных позиций Общества на рынке товаров и услуг.
Основные направления политики в области качества в рамках достижения главной цели:
- мониторинг факторов внешней и внутренней среды, выполнение высококачественных, конкурентоспособных работ в кратчайшие сроки,
оценка удовлетворенности потребителей качеством выполненных работ;
- доверительные, партнерские, взаимовыгодные и долгосрочные отношения с Заказчиками;
- эффективное функционирование и постоянное повышение результативности СМК в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001;
- обеспечение устойчивого финансового положения общества;
- повышение квалификации сотрудников путем системного обучения и раскрытия творческого потенциала каждого сотрудника;
- достижение высокого уровня качества на основе процессного подхода и риск – ориентированного мышления, путем технического оснащения, оптимизацией распределения ресурсов.

Качество работы ОАО «ОРГПИЩЕПРОМ» - ключ к удовлетворению Потребителя и составная часть репутации и процветания Общества.